среда, 9 октября 2013 г.

Crucify / Emma Hewitt


You crucify yourself
Look what's happened baby
Are you still by yourself?
Cos I can't reach you lately...

Я трусиха. Совершенно бесповоротно. Я не люблю рисковать. Мой инстинкт самосохранения слишком велик для прыжков с парашютом и тарзанок. Меня не заводит опасность.
Но если бы я не была трусихой, я бы сказала каждому мужику лет 40-50, который врывается в час пик в метро и с ошалелыми глазами, в которых вечным сиянием горит желание усадить попу, распихивает людей и стремится усесться, как немощный, что он - сраный козел.


Я бы спросила у каждого продавца проездных билетов, у каждой медсестры, работницы метрополитена и далее по списку, чем я, черт возьми, провинилась перед ними, что они считают абсолютно нормальным хамить мне.
Я бы написала каждому человеку, который обладает какой-то властью (ну, как властью, 15 тысячами подписчиков второсортного паблика в ВК об инди-музыке или сомнительным местом менеджера в звукозаписывающей компании), что вы, в общем-то, никто и что от ваших понтов, честно говоря, тошнит.
Я бы сказала тем же людям, что из-за вас мне стыдно признаваться иностранцам, среди которых я живу последние полгода, что я из России.
Я бы сказала кому-то, что я была такой глупой, что позволила на некоторое время покинуть меня, а кому-то - что, по большому счету, нас особо ничего и не связывало.
Я бы ответила тебе, что тоже скучаю и что мне тоже жаль.
Я бы написала тебе, что мне не хватает тебя всего, от макушки до пяток.
Я бы сказала тебе, что, черт с ним, давай рискнем.
Но я - трусиха и не люблю рисковать.










Комментариев нет:

Отправить комментарий