пятница, 11 октября 2013 г.

Love Is The Answer / Aloe Blacc


I won't tell you what to do
Just believe that love ' the only thing we have that's true

За каждой великой победой стоят горькие поражения, за каждым серьезным решением - сомнения. За каждым "да" очень много "но", за каждым "нет" есть шансы, пусть и самые крошечные. За каждыми узкими джинсами размера L есть полное отсутствие вкуса, за самыми жаркими ночами лишь страсть, а за любовью исключительно любовь.


За каждый некрасивый букет, подаренный на свидании, умирает котенок, за дорогими кольцами и золотыми бентли, ни больше, ни меньше, золотая клетка. За любимой песней, обычно, остаются десятки отвратительных, за глупыми поступками есть не только литры алкоголя, но и отсутствие головы на плечах. За истиной стоят не самые приятные жизненные уроки, за каждым днем, проведенным вместе, горы воспоминаний. За каждым моим "сама" стоит безмерная гордость. За каждым моим"сама" эту гордость убивает безмерное желание быть слабой, принимать помощь, но оставаться собой.

За достижением каждой цели есть цель новая. За холодной погодой обязательно ожидание Нового года. За каждой обидой, возможно, серьезная потеря. К счастью, любовь - исключение. И пусть правила мне диктуют, случайные мужчины дарят нелюбимые цветы, а на теле будут синяки от нелепых падений. Пока у меня есть выбор, я хочу, чтобы за мной, за каждым моим словом и действием была любовь, пусть и больная, неразделенная и всепоглощающая. Я верю, что только это тот самый шанс быть сильной и слабой одновременно, быть самой собой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий