суббота, 2 ноября 2013 г.

Sex On Fire / Kings of Leon

You
Your sex is on fire
And so
Were the words to transpire






По-моему, нет ничего веселее соц опросов. На этот раз я поговорила с подругами о самом неудачном сексе в их жизни и поняла, что мне еще повезло. А вам?



"я была у парня первая (а у меня до него были отношения) и наш секс длился от силы 1 минуту)) вот это жесть была) я расстроилась и больше не спала с ним))"

"одногруппник нравился сильно-сильно. год ходили вокруг, да около: любовные страдания и непонятные взаимоотношения. потом вдруг наладилось и прояснилось. дача, романтика.. а у него 6 см. ехала домой и ржала про себя. всю "влюбленность" как рукой сняло"

"был еще один, гномик вообще. невысок ростом. ну.думаю, может, в корень пошел.
не пошел...
мы еще и занимались сексом в детской кроватке, потому что ему по размерам она как раз была"

"был один фейл, переспала я в общем с парнем, которого первый раз видела и почти не знала. попросила его - шлепни меня))в общем на утро с синими боками и задницей проснулась. реально думала что он меня забьет до смерти, хорошо еще что не по лицу. лучше б у него маленький член был, а то мало того, что огромный, так еще и руками не прочь помахать"

"не совсем с сексом связано, но все же.. пошла первый раз с парнем на свидание, было лето, гуляли по лесополосе, он меня завел в чащу и говорит " МИНЕТ ИЛИ Я ОБИЖУСЬ". теперь у меня и моих друзей это прямо крылатое выражение"

"лишала я девственности своего парня на тот момент, нам было по 16, и вот я ему обещаю страстную ночь, завожу, дело у меня дома было, и только я его раздеваю, вижу его большой член, думаю - о ну щас я попрыгаю, кладу его на спину, залажу, сажусь на член и всё.
вот такая короткая история"

"и был ещё парень, клевый, только в сексе хахаха, я у него тоже первая была, в самый первый раз он попросил посмотреть, а как там у девушек всё устроено, ну я разрешила, думала что-то приятное будет, а он берет телефон, лезет под одеяло и подсвечивая изучает... Агент Малдер блин"

"Я тоже один раз заснула во время секса. НЕ выспалась накануне сильно, да еще и пьяная была. А вообще там, конечно, круто было. Трахались в палатке, полог откинули - наверху небо такое звездное-звездное, прибой шумит (на море дело было), сосны ему сверху вторят. А я лежу на спине, думаю "Как же ахуенно!" и закрываю глаза. Открываю - черт, утро" 

"Дело на Родосе было. В баре познакомилась с каким то финном, мы напились и пошли трахаться на пляж. А там галька, мы решили шезлонг взять. Ну вроде ок все, он сверху, и тут я голову поворачиваю и вижу, что метрах в 10 сидит компания, не очень молодежная. И я начинаю с ними разговаривать. Мол, ой, извините, мы сейчас уйдем. На русском. Ни компания, ни финн, который вообще в шоке, ничего не понимают. А меня все несет, спрашиваю, из какого вы отеля, когда приехали. Пипец, короче. Компания ржет, ну еще бы, где еще встретишь такую странную девушку. При этом мужика бедного я держала ногами за жопу. Короче закончили кое как, пошли обратно в бар. Утром было стыдно"

"На тот момент с парнем был случай. Сидим на кухне, целуемся обнимаемся, раздеваемся и уходим в ванную. Значит оставил меня там одну, а сам ушел презерватив искать... Возвращается спустя 5 минут и говорит "не нашел,может это" и показывает полиэтиленовый пакет...у меня глаза на лоб вылезли)"

"Был как-то провал с моей стороны. Пристаю к молодому человеку, пьяная, дико пьяная, молодой человек не желает секса. Но я очень настырно пристаю, тискаю его, вся верчусь, и у меня случайно отваливается огромная прядь нарощенных волос. -_-"

"самый-самый первый молодой человек, у которого я тоже была самая-самая первая, почему-то никогда не снимал кроссовки. вообще. даже во время секса. то есть всю одежду и трусы он снимал, но кроссовки - нет, вместе с ними в кровать лез. вот спустя годы думаю, может, они ему плюс сто к потенции прибавляли? и удивляюсь, почему меня это не особенно смущало десять лет назад" 

"Ох, мой самый весёлый эпик был, когда парень во время секса спросил "А почему ты двигаешься"?"

"мне один мальчик, у которого я была первая (отношения были долгие, серьёзные и всё такое) после первого минета участливо предложил - "ты как? может, тебе желудок промыть?""

"У меня был мужчина-красавец, высокий, симпатичный, тело спортивное, член — дай Бог каждому такой, в общем мечта.
Но когда дошло дело до секса я, мягко говоря, удивилась.
В принципе не имею ничего против стонов/ахов/вздохов, но блин.
Я реально растерялась и не понимала что делать — то ли песни начать петь, то ли скорую пора вызывать — он издавал какие-то ненормальные ААААЫЫЫЫээээуууАААаХррррррРРРРыыыыыОООООО
Аж барабанные перепонки щекотало
Это просто жесть какая-то была, ни в одной немецкой порнухе такого не встречала, реально с каждой фрикцией АРРРР АРРРР АРРРРЫЫЫЫЩЩЩ, не мужчина, а джигурда блин.
А как до оргазма дошло так в пору было начинать на мобильник снимать — он начал ГОВОРИТЬ! Ооочень-оочень громко говорить!
ДААА! (шумный вдох) ЩАС ВСЁ БУДЕТ! (шумный вдох) ТЫ СУПЕР! (в ухо! семь киловатт звука! нашествие отдыхает!) Я СЕЙЧАС!!! (шумный вдох) ВОТ-ВОТ!!! (шумный вдох) ДА, ВОТ ОН ЭТОТ МОМЕНТ! (шумный вдох) ЕЩЁ НЕМНОЖКО! (шумный вдох) А НЕТ, КАЖЕТСЯ Я ОШИБСЯ (???!) НЕТ, ВСЁ ВЕРНО, ЭТО ОН! СЕЙЧАС БУДЕТ! УЖЕ СКОРО (на голубых экранах блин) 
И всё это голосом Баскова прям таким хорошо поставленным, как вот знаете "Я не вижу ваших рук!""


(вывода здесь нет, потому что мне есть что сказать, но я очень смеюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий