вторник, 15 октября 2013 г.

Interview #5


Камень в лесу vs. Пауль Глобус

Камень в лесу - интернет-персонаж, по его словам он - "камень, который живет на лесной полянке" и ведет свой дневник (Твиттер Камня в лесу).
Пауль Глобус - интернет-персонаж, пародия на астрологов (Твиттер Пауля Глобуса)

NB Сегодня мы решили устроить небольшой баттл между героями нашего интервью, и именно поэтому задали им одинаковые вопросы.



(Эти фото создатели Камня в лесу (первая фотография) и Пауля Глобуса (вторая) сделали специально для нас) 


Самый запоминающийся день в вашей жизни?
К: Пятый день рождения, и я с пистолетиком на яхте (это правда).
П: Помимо того дня, когда меня озарило идея создать самый охуенный гороскоп в сети, это день, когда я получил свой нахуй никому не нужный красный диплом, но всё-таки это было приятно.

Кому бы вы никогда не дали интервью?
К: Лизергиновой кислоте.
П: Анатолию Вассерману. Он бы выставил меня дураком.

Кто ваш злейший враг?
К: Синий Могучий Рейнджер.
П: Конкретных врагов у меня нет (я надеюсь), но меня дико раздражают тупость и отсутствие чувства юмора.

За что вы благодарны Стиву Джоббсу?
К: За то, что он лучезарен и шайн брайт лайк э даймонд.
П: Наверное, если бы я был фанатом эппл, я бы сказал, что я благодарен ему за создание самого охрененного в мире телефона, ноутбука и прочих гаджетов. Но, я не фанат, однако принципы, которым он старался следовать, довольно неплохи. 

Кто ваш главный завистник?
К: Синий Могучий Рейнджер.
П: Я могу лишь предполагать, но, видимо, о главных завистниках я ничего и не знаю. Хорошо шифруются, суки.

Что делать, если парень не обращает внимание на девушку?
К: Модную стрижку.
П: Тут уже ничего не поможет. Если парень не обращает внимания на девушку, то все попытки тщетны. Хотя иногда можно пойти ва-банк и раздеться.

Ваше любимое ругательство.
К: Ну хуй знает, чо-та даже. Вот у Андрюхи — "сука нах", а у меня нету. Я котик.
П: Ёбаный стыд.

Знают ли ваши друзья, что вы - это Камень в лесу/Пауль Глобус? И были ли какие-то комичные ситуации, связанные с этим?
К: Как-то раз в меня кинули камнем. Было очень комично.
П: Все комичные ситуации прошли 3 года назад, когда мои друзья только узнавали, что Глобус - это я. Потом уже ничего смешного не происходило, кроме постоянных просьб написать Львам что-нибудь охуенное.

Топ-3 любимых песен.
К: Com Trise — VHS Sex;
Massive Attack vs Burial — Four Walls;
В рот я ебал такие вопросы, потому что не может быть трех любимых песен.
П: Эм, ну давайте попробуем...
Традиция - Новички
Macklemore and Ryan Lewis – Wings
Кровосток - Биография

Эксклюзивное предсказания для нас и для наших читателей.

К: Вангую увеличение половых членов и груди, соответственно.
Я под феном и могу лучше. Лучше-хуюдше. Халк Хоган, уходи.

П: У любого издания, берущего у меня интервью всё будет заебись. И у читателей тоже. Так что удачи вам, пока, котятки =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий