среда, 30 октября 2013 г.

This Is What Makes Us Girls / Lana del Rey

The prettiest in crowd that you had ever seen
Ribbons in our hair and our eyes gleamed mean
A freshmen generation of degenerate beauty queens
And you know something?






Иногда я пытаюсь понять, откуда берется дружба. Ну, то есть с любовью все более-менее ясно. Мама любит тебя, потому что ты ее малыш, потому что она помнит то мгновение, когда узнала, что ты у нее появишься, и когда тебя, совсем некрасивую, красную и кричащую, принесли ей. Папа любит тебя, потому что ты его принцесса, и он так ревнует тебя, что, если честно, поколотил бы всех твоих поклонников. Мужчины любят тебя потому, что ты веселая и красивая и любишь готовить блинчики, потому, что тебя приятно защищать от монстров из ужастиков и заботиться, когда ты болеешь. Это все понятно. Но что делать с дружбой?
Если честно, я считаю, что дружба – чувство более сильное, чем любовь. Все самые крепкие отношения строятся именно на ней, будь то с мамой или с парнем. Потому что основу дружбы не составляет страсть в привычном понимании. Ты просто смотришь на кого-то и думаешь: «Вау, как мне повезло, что он/она – мой друг!». Про истории типа friends with benefits могу сказать лишь то, что это точно не дружба. Это модифицированная любовь, страсть, простите за патетику, похоть – что угодно, но не дружба. Друзья - это та необходимая часть твоей души, без которой нельзя обойтись. Это люди, думая о которых сердце (а не другие органы и части тела) начинает учащенно биться. И друзья имеют обыкновение появляться в твоей жизни гораздо реже, чем любовники.

Когда я вспоминаю о том, сколько времени мы с тобой знакомы, меня пробирает дрожь. Потому что это число уже преодолело рубеж в 15 лет. Я не помню дня нашего знакомства или первого впечатления о тебе, кроме того, что ты была похожа на лисичку. Ты и сейчас на нее похожа. Я помню, как мы обе хотели поступить на журфак и как обе разочаровались в нем. Я помню, как мы с тобой начали вести тот первый блог, не знаю ничего, не понимая, что делать, как мы мастерили эти странные заголовки вырви глаз и как задавали настолько тупые вопросы звездам, что мне странно, почему нас никто не послал и/или не избил. Я помню, как мы пересмотрели "Сплетницу" и решили сами стать похожими на нее, и как наша грандиозная затея провалилась. Я помню, как нам казалось таким важным, что будут о нас думать окружающие, в том числе одноклассники. Я помню нашу вечеринку и думаю, что только мы могли назвать ее «Дурацкий смайл пати» (почему вообще люди тогда пришли?). А самое главное, что мне с тобой хорошо. И я люблю тебя. Не знаю, почему. Ну, то есть, можно перечислить все твои прекрасные качества, то, что ты такая добрая и какая-то великодушная, понимающая и закрытая для чужих. Но все равно до конца объяснить не получится. Наверное, это и есть дружба. 







"Мы с тобой одной крови, ты и я"
"Маугли" - Р.Киплинг



Комментариев нет:

Отправить комментарий