среда, 6 ноября 2013 г.

Like Me / Tyga

Uh, cash like coke, bitches gotta blow it.
So put your number on this paper, I promise I'll call
No, I can't called bitch I'm lying, I don't use my phone, shit



(weheartit.com)

Мужчины – это чудесные создания из параллельного измерения с огромными странностями. Причем совершенно непонятно, откуда в них столько дурости – у всех же (ну, у большинства) есть мамы, которые теоретически должны открывать им глаза на многие вещи. Но нет, видимо, Бог вырезал Адаму не только ребро, но и кусок мозга. Если не полностью. И странности проявляются в них с детства, правда, я не верила. Но у меня есть младший двоюродный брат, которому сейчас три с половиной года, так вот он заявил, что когда он вырастет, у него будет очень большая мошонка. Ну вот, откуда он это взял? Никто при нем таких слов даже не употреблял – я говорю, это врожденное. И смех, и слезы. И девочкам приходится с этим мириться. Так что я собрала самые странные и дурацкие поступки мужчин:

«Когда сборная России, не важно, футбол, хоккей или еще что-то, проигрывает, орет, что виновата я. Нормальный?».

«Было время, я очень хотела щеночка или котенка. Пришел однажды домой, выпивший немного. Я уже в постели, типа отхожу ко сну. Заходит, довольный, и говорит: «Смотри, кого я тебе принес!», - и кидает мне на постель живого (!) рака. Я орать, он испугался. На следующий день на полном серьезе сказал, что думал, мне понравится».  

«Мне однажды вообще кадр попался. Я оставалась у него спать несколько раз, ну то есть мы встречались у него дома, я ночевала, а потом уходила к себе. Однажды перед сном заявил мне: «Милая, ты, конечно, мне очень нравишься, кое-что мне прям очень бесит. Ты у меня живешь, но ни хрена не убираешься»».

«Была знакомая, у нее внезапно пропал бойфренд. Ну, то есть не звонит, не пишет. Причем там отношения серьезные уже были. Она рыдать, потом решила позвонить его маме. Звонит, говорит, где Леша. Молчание, а потом: «Ну, его в армию забрали». Он, короче, чтобы ее не расстраивать, вообще решил об этом не говорить».

«У меня есть друг, у которого на полном серьезе в качестве шаблона сохранена смс: «Привет, детка! Покувыркаемся сегодня?»».

«Самое эпичное было, когда я попросила с утра сходить в магаз и купить мне кефир. На что мне с претензией было заявлена, что я стерва и использую его. Ходил, орал, возмущался. В итоге, собрался и сходил. Что с ним не так?».

«На вопрос «Как добрался до дома вчера?» ответил: «Я женат»».

«Был у меня один, который прятал грязные носки за батарею. Представьте, какая вонища была, когда включали отопление».

«Короче, пришли к нему после вечеринки. А я наклеила ресницы накладные, перед сном сняла, ложусь спать. Он рядом. На следующее утро просыпаюсь, а мне в спину: «Слушай, можешь повернуться, но только медленно? Хорошо?». Я в непонятках, говорю: «Почему?». Он мне: «Блин, ну я должен привыкнуть, но, правда, буду любить тебя в любом случае». У меня паника, думаю, что, черт возьми, происходит. Потом выяснилось, что он увидел мои накладные ресницы на тумбочке и решил, что они настоящие и у меня вообще ресниц не осталось».

(А вывод один – их придется принять такими, какие они есть. Это не лечится). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий